Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Pandora Deluxe 1000 Руководство По Монтажу

10.05.2015
Pandora Deluxe 1000 Руководство По Монтажу

DeLuxe 1000

DeLuxe 1000. РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ. Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием.

Двухсторонняя охранная система Pandora DeLuxe является сложным электронным оборудованием автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или автосервисах. Общие требования к монтажу — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль), релейный модуль старта двигателя и дополнительные датчики с питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля. — Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения, вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении. — Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора. — Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата. — Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой. — При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии. — При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая достаточное их провисание для исключения разрушения соединений при вибрации во время движения автомобиля. — Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова) — При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или конструк-ционного элемента автомобиля следует позаботиться о восстановлении антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением. Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными местами перехода штатной проводки. — Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы избежать затекание конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы (большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине). — Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте по-возможности его более жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора (если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика шок-сенсора допускают подобные методы установки). — Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на допустимые максимально токи коммутации и полярность входов и выходов системы. — Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими проводниками. ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение системы к электропроводке автомобилей другого типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В. ЗАПРЕЩАЕТСЯ исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители при подключении к электропроводке автомобиля. ВНИМАНИЕ! Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои предохра-нители в цепи питания. ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение охранной системы, имеющей повреждения выходных кабелей. ВНИМАНИЕ! Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды. ВНИМАНИЕ! Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных мастерских. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИРЕНЫ Для подключения звуковой сигнализации используется 17 контакт разъема X8 базового блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены, то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект) по схеме на рисунке 13. ПОДКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового блока. Максимальный ток по каждому из каналов не более 7,5А. Питание каналов световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 12 контакт того же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А. При установке базового блока провод с 14 контакта разъема X8 подключается к проводке фонарей левого поворота, а 13 контакт того же разъема — к проводке фонарей правого поворота. При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных фонарей провода от 13 и 14 контактов замыкаются между собой и подключаются к проводке габаритных огней. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ Подключение концевых выключателей дверей производится к 11 контакту разъема X8 базового блока, если выключатели замыкаются на массу (отрицательная полярность), и к 22 контакту разъема X8 базового блока, если выключатели при открывании двери подключаются к плюсовому проводу (положительная полярность). Обычно в автомобилях стационарные концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели дверей с разной полярностью. Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения выключателей. При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения салонного освещения. Длительность задержки программируется (0—2мин.) с точностью до 1сек. Подключение концевых выключателей капота производится к 9 контакту разъема X8, а концевого выключателя багажника — к 8 контакту разъема X8 базового блока. Полярность опроса концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством программирования системы. При необходимости можно использовать заводские концевые выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку и настроив полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы, установив их в удобном месте. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И ТОРМОЗА Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не использовать данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте проводник. Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока. Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя. Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент старта двигателя при прокручивании его стартером (в модели Pandora DeLuxe 1000 этот режим не используется). Данный вход в модели Pandora DeLuxe 1000 работает только на извещение о работе двигателя. Допускается неиспользование данного входа, при этом укоротите провод и надежно изолируйте проводник. Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока) подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора автоматической коробки передач. Заводская установка полярности опроса «отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается неиспользование данного входа, при этом укоротите провод и надежно изолируйте проводник. Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока. Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем не игнорировать его подключение. ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ Система DeLuxe имеет пять независимых таймерных каналов. Работа таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану...) или управляться с брелока. С брелока могут управляться каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), пятый канал (CH5) можно назначить только с привязкой к событиям автосигнализации. Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя. Таймерный канал № 1 (CH1) снабжен встроенным в базовый блок реле, с допустимым током коммутации 15А, контакты которого выведены на 15,16,18 контакты разъема Х8. Этот канал заводскими установками назначен управлять замком багажника, при нажатии кнопки «3» брелока, программированием назначение канала можно изменить. Таймерный канал № 2 (CH2) выведен на контакт 3 разъема X8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 500мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала — управление внешними устройствами по команде с брелока (триггерно: первая команда — включение, вторая — отключение), программированием назначение канала можно изменить. Таймерный канал № 3 (CH3) выведен на контакт 4 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская настройка данного канала — импульс, длительностью 0,8сек. при постановке на охрану, который можно использовать для запуска цикла закрытия стекол модулем стеклоподъемников или реализации через мощное реле «световой дорожки» (включение ближнего света фар на заданное время после постановки на охрану), программированием назначение канала можно изменить. Таймерный канал № 4 (CH4) выведен на контакт 2 разъема Х8 базового блока. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, не более 1А. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала — управление кодовым реле блокировки BM-102, программированием назначение канала можно изменить. Таймерный канал № 5 (CH5) выведен на контакт 5 разъема Х8 базового блока и управляет одновременно встроенным в базовый блок реле поддержки зажигания и блокировки, с допустимым током коммутации 40А. Максимальный ток, обеспечиваемый каналом, на контакте 5 разъема Х8 не более 300мА. Во время работы канала на его выходе присутствует низкий уровень напряжения. В пассивном состоянии выход отключен. Заводская установка данного канала — управление реле поддержки зажигания и блокировки, при этом возможно использование контакта 5 разъема Х8 для управления дополнительным реле блокировки, программированием назначение канала можно изменить. Таблица возможных назначений таймерных каналов Назначение таймерных каналов 1-й таймерный канал (CH1) 2-й таймерный канал (CH2) 3-й таймерный канал (CH3) 4-й таймерный канал (CH4) 5-й таймерный канал (CH5) Управление реле блокировки НЗ/НР НЗ/НР НЗ/НР НЗ/НР НЗ/НР Управление кодовым реле ВМ-102 x + + + x Для двухступенч. отпирания замков x x + + x Управление замком багажника + + + + + Поддержка зажигания (0—2час) + + + + 20 мин. Турботаймер (30сек.,1мин.,2мин.) + + + + + Вкл/выкл. триггерно с брелока + + + + x Вкл. при постановке на охрану + + 0,8 сек. + + Вкл. при снятии с охраны + + + + + Вкл. при снятии с охраны + + + + + Вкл. при откл. зажигания + + + + + Вкл. при срабат. тревоги + + + + + Вкл. при откл. тревоги + + + + + Вкл. до события отключения + + + + + Вкл. на заданное время (0—2мин.) + + + + + Откл. при постановке на охрану + + + + Откл. при снятии с охраны + + + + + Откл. при вкл. зажигания + + + + + Откл. при откл. зажигания + + + + + Откл. при срабат. тревоги + + + + + Откл. при срабат. тревоги + + + + + Использование двойного импульса + + + + + Пауза перед включением (0—2 мин.) Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены на рисунках 11, 12, 14, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования в случае создания аварийных ситуаций компания ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает даже временно, напряжение +12В. Более подробно методы подключения реле BM-102 описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу. Использование двойного импульса на таймерных каналах В некоторых случаях может возникнуть необходимость использования «двойного импульса» в логике работы таймерного канала (возможно для управления штатным модулем центрального замка, не пользуясь релейными выходами системы, или формирования импульсов «Комфорт»...). В меню программирования выбранного таймерного канала для этого необходимо выбрать пункт «Использовать двойной импульс» и «РАЗРЕШИТЬ» его использование. При этом первый импульс будет установленной для работы этого канала (0 — 2мин.) длительностью, затем пауза, длительность которой устанавливается (0 — 2мин) программированием паузы перед включением, затем второй импульс, длительностью, равной длине первого импульса. Реализация режима «Поддержка зажигания» Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка. Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 — 2часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только шок-сенсор. Кроме зон охраны в этом режиме контролируется давление масла в двигателе: если оно станет мало, система выключит зажигание и подаст сигнал о неисправности на брелок. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя. В системе «Pandora DeLuxe» режим «поддержки зажигания» организован штатным образом с использованием «реле поддержки зажигания и блокировки», но для реализации этого режима можно использовать и любой другой таймерный канал. Заводская установка времени работы режима 20 минут. Время можно изменить (0—2 часа) при программировании пункта 9.9 удержанием кнопки Valet, при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки зажигания» в минутах. Программирование системы Программирование системы «Pandora DeLuxe» может быть произведено тремя способами: 1. Ручное программирование системы при помощи кнопки Valet и индикатора состояния (при смонтированной системе на автомобиль). 2. Программирование при помощи компьютера «на столе» (при помощи компьютера с соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-01, 4-х проводного интерфейсного кабеля, при этом базовый блок может быть подключен только к интерфейсному кабелю, питание в том числе он получает по интерфейсному кабелю). 3. Программирование при помощи компьютера по радиоканалу (при помощи компьютера с соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-01, специального RF-модуля двухсторонней связи, при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле, включено питание и должен функционировать штатный радиоканал). РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Некоторые установки системы можно изменить в режиме программирования. В системе предусмотрено двадцать уровней программирования, каждый из которых имеет несколько подуровней. В настоящем руководстве это обозначается комбинацией из двух цифр, первая из которых соответствует номеру уровня, а вторая — номеру подуровня. Процесс программирования можно описать так: снять систему с охраны, выключить зажигание; ввести первую цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; ввести вторую цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит ввод красной вспышкой индикатора; ввести третью цифру секретного кода кнопкой VALET. Система подтвердит правильный ввод кода красными и зелеными вспышками индикатора и перейдет в режим программирования. Если ввод был неправильный, на это укажет долгая красная вспышка индикатора, и система перейдет в предыдущее состояние. Новый ввод можно осуществить только через 5 сек.; ввести номер требуемого уровня кнопкой VALET. Система подтвердит номер красными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот уровень. Если номер был введен неправильно (более 20), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня; ввести номер требуемого подуровня кнопкой VALET. Система подтвердит номер зелеными вспышками индикатора с короткими сигналами сирены и перейдет на этот подуровень. Если номер был введен неправильно (больше, чем число подуровней в данном уровне), то после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать нового ввода требуемого уровня и затем подуровня; на индикаторе установится текущее значение выбранного подуровня — красный или зеленый цвет. Значение можно изменить с помощью кнопок брелока «1» или «2». При нажатии на кнопку VALET система запомнит значение и перейдет на следующий подуровень (в этот момент можно ввести любой другой номер подуровня кнопкой VALET). Номер нового подуровня сообщается так же — зелеными вспышками индикатора. Если все подуровни закончились, то индикатор укажет на это зелеными и красными вспышками, система будет ожидать ввода нового уровня; для выхода из режима программирования и записи настроек достаточно включить зажигание на любом из вышеперечисленных этапов.

Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Pandora. руководство по эксплуатации и монтажу. Pandora Pandora DeLuxe 1000 ( 2007).

Pandora DeLuxe 1000 – это самая первая сигнализация российского Контакт заземления; Руководство по эксплуатации; Руководство по монтажу.

Pandora De Luxe 1000 Инструкция по установке · Pandora De Luxe 1000 Pandora DeLuxe 1000i Руководство по эксплуатации · Pandora DeLuxe 2000.

Pandora DeLuxe 1000 руководство по монтажу. Полное руководство по монтажу автосигнализации Pandora DeLuxe 1000. Оригинальная электронная.

pandora deluxe 1000 руководство по монтажуPandora.Инструкции по установке и эксплуатации

Вся документация собрана из открытых источников интернета. Данные постоянно обновляются. Если есть пожелания или замечания по работе сайта пишите: support@avtodoktor.msk.ru На главную Каталог автомобилей по марке Сигнализации: инструкции по установке и эксплуатации Сброс сервисного интервала на автомобиле Инструкции по установке блокираторов на коробки передач автомобилей Программы для диагностики автомобилей Техническая информация по ремонту грузовых автомобилей Библиотека автоэлектрики Услуги автоэлектрика-диагноста Контакты Карта сайта Статьи на автомобильную тему Очень нужная информация Рекомендации при выборе автомобиля с пробегом Полезные ссылки для автолюбителей Автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на постоянную работу или подработку в свободное от основной работы время для ремонта легковых и грузовых автомобилей на выезде (запуск двигателя, разблокировка сигнализаций, автоэлектрика). Свободный график, возможность совмещения двух работ, возможна работа в регионе проживания. Обязательно: наличие автомобиля, инструмента, опыта работы на выезде. Контактный телефон 8-985-600-81-18 На страницах нашего сайта Вы найдёте информацию по следующим темам: ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектрики выезд, автоэлектрик выезд, техпомощь на дорогах Москвы и Подмосковья, установка автосигнализаций, установка замка АКПП, разблокировка сигнализации, компьютерная диагностика автомобилей, частный автоэлектрик, услуги автоэлектрика, вызов автоэлектрика, вскрытие автомобилей без повреждения, установка сигнализации, противоугонные системы, разблокировка сигнализации, ремонт сигнализации, электросхемы, инструкции к автосигнализациям, точки подключения автосигнализации

Комментарии (2)Просмотров (497)


Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.aclia.ru/ Извините за беспокойство.
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Зарегистрированный
Анонимно